?

Log in

А вот интересно....

Дорогие мои, я вот что хочу спросить.... Вот у вас было такое, что смотрите на жизненную ситуацию и думаете: "Ну это он/она/они зряяяяя.... Это не совсем правильно....СО МНОЙ ТАКОГО БЫ ТОЧНО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, будь я на их месте.... иииииииии бац! Вы на их месте, в точно такой же ситуации))))))))))))))))))))))))как говорится, случается....
Так вот. что делали - то, на примерах, если не секрет? Как реагировали? Какие мысли посещали???
Без своего примера не обойдусь, но прежде хотелось бы вас почитать.))))

Выбор коляски...

Ну что, даже писать нет сил о том, сколько уже голову ломаю, КАКУЮ?????
Хочется, конечно, чтобы было все, то есть 3 в 1(люлька, прогулка, кресло)Все коляски, ссылки на которые ниже, 3 в 1 укомплектовываются так или иначе. Девочки, помогите определиться... может у кого что - то из этого было? Может у знакомых были такие коляски...Крорче, жду любого коммента про этих колясочных.. СПАСИБО!!!!!

http://babypanda.ru/universalnaya_kolyaska_coneco_toledo_2_v_1.html?category_id=61

http://www.kolyaski-detskie.ru/index.php?product_slug=detskaja-koljaska-matoz-4-matic-tt-2v1-&productID=690&ukey=product&did=36

http://www.laspik.ru/product/koljaska-trio-much/

http://limpopo.shop.by/3/10/101/
Девчонки, почитала ленту, смотрю - у всех с детками одно и то же, многие сейчас болеют. Мы только выбрались.Решила кое - что написать, может кому пригодится...
Значится так. У нас был кашель непроходимый, сопли непробиваемые и прочие "прелести". Температуры, правда не было. Хочу описать то, что в этот раз попробовади впервые:
После недели сиропов от кашля у нас прибавился аллергический кашель... на них... уже почти одурев от ночных скаканий (кашель разворачивался по полной ночью) пошла, купила калину, и стала протирать с сахаром и давать такой сироп. Через пару дней прошли аллергические проявления, потом - кашель вообще. Насомрк - это вообще тема получилась... брызгалки не брыгаю давно, сушит слизистую носа + привыкание к капелькам, поэтому закала протеиновое серебро (проторгол) + новая схема от насморка: синупрет + иов малыш. Эффект - бомба!!! Даже не ожидала.И еще... впервые попробовали попарить ноги. Аньке понравилось. Сначала наливала телую, но не горячую. Когда ножки привыкали - подливала горячее и горячее. Делала просто воду, без горчицы, НО.. потом мазюкала стопки барсучком и надевала носки. Буквально 3 дня, тож очень помогло. Ну и арбидол давала по схеме.
Рядом сейчас дети болеют, так что запаслась интерфероном, тож даю по схеме профилактики...
Вот как -то так! Может вам пригодтся, на всякий случай))

ТРЕХЛЕТИЕ...

Принимаем поздравления! ФОтки  будутЬ после многоэтапных отмечаний)))))

Отпуск

Девочки! Наконец - то! Это свершилось! С завтрашнего дня я в отпуске!!! На пару дней едем сначала к родственникам мужа, а потом... ммм... в Турляндию!!! На солнышке греться!!!!!)))) Как же я хочу на море... песочек.. солнышко... эх... короче! Не тереяйте меня!!! Приеду - все расскажу!!!И покажу!!! И покажусь!!!))))))))))) цАлую крепко! Ваша репка))))

ФМ от Машуни - Фарочки))))

ФМ от ФАрочки:
Глазищи!!!
Вежливость
Упорство
Мягкость
Степашка-) ага,из Спокойной ночи-)

Машунь, ржунимагу))))))Вот это ассоциации)))))))))))
Итак:
ГЛАЗИЩИ
Ну с этим понятно)))) Глаза - это полностью заслуга мамина, ее генов, так сказать. Такие глаза мы бережно передаем по наследству))))) Вместе с ресницами. Бывает, крупные глаза - очень даже аргумент в спорах))) Обезоруживает.... и подкупает( типа такая вся наивная - навиная, глазками хлоп - хлоп... прелесть какая дурочка))))))))))))) ню-ню....

ВЕЖЛИВОСТЬ
мда... даже не знаю... ну в общем без повода я , конечно, грубить не стану. Да, пожалуй, в общем и целом я вежливая))) Приятно с людьми начинать любой разговор на позитиве)))

УПОРСТВО
Честно скажу, спортный момент. Чаще упряма, чем упорна. Но бывают и приступы упорства, спровоцированные чувством ответсвенности. Приятно, что такое качество как - то со мной ассоциируется))))

МЯГКОСТЬ
Ааааааа, Машунь... даже не знаю, что сказать.Если только на ощупь)))) (то что на ощупь истребляю сейчас в спорт зале))))))) Но вообще к близким и друзьям немногочисленным дейтсвительно отношусь тепло... и мягко))))


СТЕПАШКА (убил наповал)))))))))

Машкин, почему Степашка - то?)))Так как передача "Спокойной ночи, малыши" у нас не в почете (видимо из - за того, что мультики там по 5 мин а не по 5 часов))))) даже не могу прокоментировать эту ассоциацию)))) Думаю, Машунь, это как - то увязалось у тебя вместе с предыдущей ассоциацией (мягкость))))
Помнится, данный персонаж там такой весь хороший - прехороший, правильный... наверное, не про меня все - таки. Так как я человек - практик по жизни, все нащупываю методов проб и ошибок, меня правильной назвать трудно... если уж совсем за ушки притянуть)))) Но мне чертовски приятно, что меня такой видят. Значит то, что я нащупываю действительно то самое, хорошое, доброе, светлое))))))


Эстафету  с удовольствием продолжу, пишите)))))
http://www.birzhanova.ru/deti_2.html        Тут есть несколько фоток Анюты с фотосессии))))

Детская фотосессия!

Взяла у приятелей номер телефона фотографа, которая делала им фотосессию сынишке. Договорилась на декабрь, так как у нее все на месяц вперед расписано. Теперь мучаюсь сомнениями... Как сделать так, чтобы ребенок переодевался для съемки, что с собой брать... и т.д. Кто уже фоткал деток - поделитесь опытом.
Может кто - то посоветует что - то... а может и фотографа еще присоветуете?)))У нее фотки, конечно, красивые, но ничего супер необычного в задумках я не увидела...

А НУ - КА,МАМУЛЬКИ!!!

Из журнала одной матери:
Ребенку подруги перед поступлением в детский сад дали задачку. Ребенок решил без проблем. Подруга сумела решить, т.к."настроена" на детскую модель восприятия мира. Хотите проверить стереотипность Вашего восприятия? Вот сама задачка.

8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0

2581 = ?